Technologies

Access to transport facilities - maximum security requirements and speed

Clean zone Verification for the flight and the VIP area Gateways, checkpoints, and separate room

A transport object is not only a place of a mass congestion of people and a great system in which to operate, and which serve a large number of staff and contractors. Therefore, an important element of transport security is controlled and distributed access of all employees (and full-time, and contract) on the object. Access to transport facilities apply the maximum safety requirements and speed. On the other hand, airports are increasingly adopted a system of customer loyalty, rapid registration and access gates based on biometric user data. We offer 3D Mask to install on all important nodes of transport facilities, and programs for frequent flying passengers.

what problems can you solve with it

We offer 3D Mask to install on all important nodes of transport facilities, and programs for frequent flying passengers.

Unique technology

Powered by unique contactless biometric technology recognition of human faces. Provides high recognition accuracy when working with large databases. Has a low sensitivity to the influence of external factors and recognizes the man with a slight change of his appearance. Works in complete darkness due to the infrared led

Integration capabilities

Has extensive capabilities for integration with different types Sudov(control systems and access control). Has design features to ensure convenience and ease of installation on different vertical surfaces

Easy to use

Has a convenient intuitive interface and a set of functions of the video intercom. Compact size and thoughtful ergonomic design makes it easy to integrate into various interiors. Comfortable for users due to the lack of need for direct contact with the device

Технологии

Доступ на транспортные объекты - максимальные требования к безопасности и скорости

Чистые зоны Верификация на рейс и вип-зоны Шлюзы, проходные, отдельные помещения

Транспортный объект – это не только место массового скопления людей, а также большая система, в которой работают и которую обслуживают большое число сотрудников и подрядных организаций. Поэтому важнейшим элементом транспортной безопасности является контролируемый и распределенный доступ всех сотрудников (и штатных, и контрактных) на объект. К доступу на транспортные объекты применяются максимальные требования к безопасности и скорости. С другой стороны, именно аэропорты все чаще применяют системы лояльности клиентов, системы быстрой регистрации и доступа к гейтам , основанные на биометрических данных пользователей. Мы предлагаем 3D Mask к установке на всех важных узлах транспортных объектов, а также для программ часто летающих пассажиров.

какие проблемы можно решить с его помощью

Мы предлагаем 3D Mask к установке на всех важных узлах транспортных объектов, а также для программ часто летающих пассажиров.

Уникальная технология

Работает на базе уникальной бесконтактной биометрической технологии распознавания лица человека. Обеспечивает высокую точность распознавания при работе с большими базами данных. Отличается низкой чувствительностью к влиянию внешних факторов и распознает человека при незначительных изменениях его внешности. Работает в условиях полной темноты за счет наличия инфракрасной светодиодной подсветки

Возможности интеграции

Обладает широкими возможностями по интеграции с разными типами СКУДов(системы контроля и управления доступом). Обладает конструктивными особенностями для обеспечения удобства и простоты монтажа на различные вертикальные поверхности

Удобство в использовании

Имеет удобный интуитивно понятный интерфейс и набор функций видеодомофона. Компактный размер и продуманный эргономичный дизайн позволяет легко встраиваться в разнообразные интерьеры. Максимально комфортный для пользователей ввиду отсутствия необходимости прямого контакта с устройством